Наверх

Леонид Маркелов побывал на предварительном внутрипартийном голосовании в одном из районов Марий Эл

Возрастное ограничение: 16+
пресс-службы Управления общественных связей и информации Главы Республики Марий Эл
За Леонида Маркелова в тайном голосовании не отдал голос лишь один человек

Леонид Маркелов побывал на очередном предварительном внутрипартийном голосовании. Оно прошло 26 мая в доме культуры поселка Куженер.

Где бы вы хотели жить - в деревне или в городе? Ответы оставляйте в комментариях под новостью.

— За последние годы Куженер сильно изменился. И экономически район развивается очень динамично. В то же время, несмотря на то, что мы строим новые предприятия, создаем рабочие места, инвестиционные проекты пополняют бюджет района, все равно вопросов очень много. Нужен дом культуры, газификация остро стоит, дороги – мы все это видим и в программе 2015, 2016, 2017 годов предусмотрим пожелания жителей Куженерского района, так же как и жителей других муниципальных образований. Потому что у нас нет хороших или плохих районов. Везде нужно строить детские сады, школы, больницы, фапы, дороги и новые предприятия. Когда экономика республики будет развиваться, мы будем прирастать новой продукцией и налогами, будем увеличивать налогооблагаемую базу, мы проблемы постепенно решим отметил Леонид Маркелов.

Всего на тайном голосовании собрались 204 выборщика, 203 из них отдали свой голос за временно исполняющего обязанности Главы Марий Эл, - рассказали в пресс-службе Управления общественных связей и информации Главы Республики Марий Эл.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 14

27 мая 2015, 13:29 Сантехник
ну, всё, по IP вычислят предателя!
27 мая 2015, 16:05 Eng
А он туда за свой счёт приехал?
27 мая 2015, 16:47 Respected
Скажите уважаемые, а зачем нужно ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ внутрипартийное голосование?? И почему оно было в Куженере?
27 мая 2015, 21:24 Иван Кушаков
"За свой счёт", "предварительное голосование" - не на этом сейчас нужно акцентировать внимание. Не видите - этот кошмар хочет снова остаться у власти и вполне уверен, что останется. Все продажные СМИ только и поют ему дифирамбы и агитируют только за него (обратите внимание, о каких-либо конкурентах нигде даже не слышно), а народ молча смотрит на всё это, хоть и против него. Подойдёт день выборов и наш непросвещённый народ республики проголосует за своего врага (если и проголосует против, результаты подтасуют), а он продолжит свои игры в башенки и статуэтки, не обращая внимания на нужды населения республикиЗемляки, откройте, наконец, глаза и трезво подумайте о своём будущем! Неужели вы хотите жить под этим ... и дальше?
28 мая 2015, 00:18 YOHOHO
Конституция Марий Эл, статья 77, пункт 3: Одно и то же лицо не может занимать должность Главы Республики Марий Эл более двух сроков подряд
28 мая 2015, 14:09 alis27
Respected
Скажите уважаемые, а зачем нужно ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ внутрипартийное голосование?? И почему оно было в Куженере?
так в Куженере, как и в Советском, они себе голоса набирали чтоб пройти по баллам. типа из 4х кандидатов только 1 го едро выдвигать будет на выборы. нам так объяснили. интересно , а самому кому-то дадут выдвинуться? или сейчас только через партии можно?жалко что яковлеву не выдвинули
28 мая 2015, 16:10 Иван Кушаков
YOHOHO
Конституция Марий Эл, статья 77, пункт 3: Одно и то же лицо не может занимать должность Главы Республики Марий Эл более двух сроков подряд
Уважаемый YOHOHO,не будьте таким наивным, кто обращает внимание на статьи Конституции, тем более, Марий Эл? Ведь если по закону, то Маркелов даже не имеет права баллотироваться, а избирательная комиссия регистрировать его в качестве кандидата, но, тем не менее, он идёт напролом, а все компетентные органы молчат... Что тут говорить, если сам президент России (тогда Медведев) в нарушение Конституции предложил парламенту республики утвердить Маркелова на третий срок, а наших парламентариев вы знаете: проголосуют за всё, что им сверху предложат - лишь бы портфеля, обеспечивающего большой оклад, не лишиться. Кстати, нынешнему президенту Путину тоже безразлично, что творится в нашей маленькой республике (понятно, не хочет мелочиться, у него есть дела поважнее, но ведь он в ответе за всю страну), если бы не так, то он обратил бы внимание то, что статья о выборах нарушается, а в республике творится беспредел, и назначил бы на предвыборный срок исполняющим обязанности главы республики другого кандидата (т.к. этого уже нельзя), чтобы посмотреть, на что он способен. А раз он оставил Маркелова, значит, ему всё равно.Наш народ обмануть, напугать несложно, голоса подтасовать - дело техники и в результате, мы опять останемся в дураках, а Маркелов, которому место на нарах, у власти.И ещё: Кислицын в 1997 году тоже был избран незаконно, т.к. по Конституции главой республики тогда мог быть избран только представитель коренной национальности, т.е. мари, но, несмотря на это, его допустили в президенты. Конечно, придя к власти, он первым делом поспешил отменить это положение. Я не против, чтобы республику возглавлял человек другой национальности, но ведь законы пишутся не для того, чтобы их нарушать. Да, зато на Зотина завели уголовное дело за превышение полномочий, когда он как гарант Конституции попытался защитить Конституцию.
28 мая 2015, 16:34 Eng
Иван Кушаков
Уважаемый YOHOHO,не будьте таким наивным, кто обращает внимание на статьи Конституции, тем более, Марий Эл? Ведь если по закону, то Маркелов даже не имеет права баллотироваться, а избирательная комиссия регистрировать его в качестве кандидата, но, тем не менее, он идёт напролом, а все компетентные органы молчат... Что тут говорить, если сам президент России (тогда Медведев) в нарушение Конституции предложил парламенту республики утвердить Маркелова на третий срок, а наших парламентариев вы знаете: проголосуют за всё, что им сверху предложат - лишь бы портфеля, обеспечивающего большой оклад, не лишиться. Кстати, нынешнему президенту Путину тоже безразлично, что творится в нашей маленькой республике (понятно, не хочет мелочиться, у него есть дела поважнее, но ведь он в ответе за всю страну), если бы не так, то он обратил бы внимание то, что статья о выборах нарушается, а в республике творится беспредел, и назначил бы на предвыборный срок исполняющим обязанности главы республики другого кандидата (т.к. этого уже нельзя), чтобы посмотреть, на что он способен. А раз он оставил Маркелова, значит, ему всё равно.Наш народ обмануть, напугать несложно, голоса подтасовать - дело техники и в результате, мы опять останемся в дураках, а Маркелов, которому место на нарах, у власти.И ещё: Кислицын в 1997 году тоже был избран незаконно, т.к. по Конституции главой республики тогда мог быть избран только представитель коренной национальности, т.е. мари, но, несмотря на это, его допустили в президенты. Конечно, придя к власти, он первым делом поспешил отменить это положение. Я не против, чтобы республику возглавлял человек другой национальности, но ведь законы пишутся не для того, чтобы их нарушать. Да, зато на Зотина завели уголовное дело за превышение полномочий, когда он как гарант Конституции попытался защитить Конституцию.
Террор и мракобесие как метод построения государства в России существует как минимум 1000 лет. Добровольно власть никто не отдаст. Пример только один - Мао отдал власть Ден Сяо Пину, своему злейшему врагу.
28 мая 2015, 17:10 Иван Кушаков
Eng
Террор и мракобесие как метод построения государства в России существует как минимум 1000 лет. Добровольно власть никто не отдаст. Пример только один - Мао отдал власть Ден Сяо Пину, своему злейшему врагу.
А Ельцин Путину? Только не надо отходить от темы, мол, алкаш и т.д., ведь было? Но речь здесь не об этом. Маркелов всеми правдами и неправдами останется, если народ, наконец, не одумается и не проголосует против него. Но где же конкуренты? До выборов-то остаётся совсем мало времени...
28 мая 2015, 18:05 Eng
Иван Кушаков
А Ельцин Путину? Только не надо отходить от темы, мол, алкаш и т.д., ведь было? Но речь здесь не об этом. Маркелов всеми правдами и неправдами останется, если народ, наконец, не одумается и не проголосует против него. Но где же конкуренты? До выборов-то остаётся совсем мало времени...
Я не отхожу:-).  Полностью с вами согласен. Ельцин не пил больше других. Конкурентов нет и не будет. Это удручает. Страна террора во всем, что вы хотите. Большинство граждан России равнодушно ко всему Их не интересует политика, они толеранты к чему угодно, абсолютно инертная биомасса, как пластилин. Что хочу то леплю. Понимаю вас, но изменить что-то будет неимоверно тяжело
28 мая 2015, 20:49 Иван Кушаков
! !
28 мая 2015, 20:52 Иван Кушаков
Eng
А где вы увидели что я не согласен с вами?:-)
Я не сказал, что вы не согласны со мной, просто, хотел узнать ваше мнение о том, что можно предпринять в данной ситуации.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru