Наверх

В храмах Марий Эл собрали почти 400 тысяч рублей в помощь Донбассу

Возрастное ограничение: 16+
из открытых источников

В Прощеное воскресенье, 22 февраля,  во всех храмах Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла прошел сбор средств в помощь жителям Донбасса и беженцам, находящимся в России, сообщает Йошкар-Олинская Епархия Московского Патриархата РПЦ.

Уже больше полугода Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению, а также епархии Русской Православной Церкви оказывают комплексную помощь беженцам. Однако к сегодняшнему дню остаток собранных средств, а их было свыше 58 млн. рублей подходит к концу.

Чтобы Церковь могла продолжить оказывать гуманитарную помощь на территории России и Украины, Святейший Патриарх Кирилл благословил во всех храмах Русской Православной Церкви на территории России провести сбор средств 22 февраля 2015 года.

Сбор средств был проведен и в храмах Йошкар-Олинской и Марийской епархии. На сегодняшний день в Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению перечислено 382 тысячи 650 рублей. В числе других, эти средства будут направлены на закупку товаров первой необходимости для беженцев, находящихся на территории России и жителей Донбасса.

Читайте также: В Йошкар-Оле 7 и 8 марта пройдут богослужения марийского епископа
 

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 24

08 марта 2015, 13:00 АНТРАКС .
самая лучшая помощь Донбассу России это когда Россия забудет о существовании Донбасса и Украины.И война там сразу кончится
08 марта 2015, 20:44 старик
потери регулярных войск РФ в войне наДонбассе по состоянию на утро 7 марта 2015 года составили: убитыми 7583,ранеными — 6042 и пропавшими без вести — 3350 человек. «добровольцев» с России не считают. их много больше
08 марта 2015, 22:45 markelovunet
старик
потери регулярных войск РФ в войне наДонбассе по состоянию на утро 7 марта 2015 года составили: убитыми 7583,ранеными — 6042 и пропавшими без вести — 3350 человек. «добровольцев» с России не считают. их много больше
Ну вот и украгитатор и в Прогород проник. Лучшая помощь Новороссии- это участие в вытряхивании хунты. Потери хунтят за 2 компании убитыми превышают потери СССР в Афганистане в 3 раза. Укры ухайдакали своих почти целый батальон. Ни в одно стране так не воюют как в РуИне: только в Донецке укры бросили и забыли 408 киборгов из которых при обвале 3 этажа могли спасти ополчению более сотни, если бы не арта хунтят. В *** Ваши хунтята потеряли 87 %личного состава, при этом от огня заградотрядов укропии погибло 170 бойцов Украины. Про наши потери не надо свистеть.
09 марта 2015, 08:07 Вячеслав2013
АНТРАКС .
самая лучшая помощь Донбассу России это когда Россия забудет о существовании Донбасса и Украины.И война там сразу кончится
Согласен! Если бы саудиты перестали бы "заботиться" о сирийских "борцах за свободу" то там бы тоже война прекратилась. Надо в своей стране улучшить жизнь людей а не лезть со своими нравоучениями и своими танками в другие, некогда братские страны.
09 марта 2015, 09:53 АНТРАКС .
Вячеслав2013
Согласен! Если бы саудиты перестали бы "заботиться" о сирийских "борцах за свободу" то там бы тоже война прекратилась. Надо в своей стране улучшить жизнь людей а не лезть со своими нравоучениями и своими танками в другие, некогда братские страны.
насчет Сирии не соглашусь.В Сирии 80% мусульман ,они не хотят терпеть над собой диктатора ,убивающего мусульман сейчас и который получил власть от диктатора от ,который мусульманские города с землей сравнивал.И если сравнить огромные колонны бронетехники  и артиллерии "донецких ополченцев" с сирийскими повстанцами,которые не имеют бронетехники вообще,то получается что саудиты не очень -то их и поддерживают
09 марта 2015, 11:30 АНТРАКС .
Вячеслав2013
Диктатор то он конечно диктатор, но в ваххабитах ничего хорошего нет, это опасная чума. А саудиты очень хорошо помогают, деньгами, оружием, обучением террористов.
Восстание в Сирии началось вместе с восстаниями в других арабских странах.Сразу в 15 странах,начиная с Туниса,в нескольких странах диктаторы были свергнуты,в других власти откупились или провели реформы.Потомственная власть Ассадов  самая жесткая и самая ненавидимая большинством страны среди других арабских стран
09 марта 2015, 20:44 АНТРАКС .
На фото мэр Риги делает фото на фоне выгруженного в рижском порту американского танка.От Риги до Питера 490 км,от Москвы до Риги 900км.От Москвы до Симферополя в 3 раза дальше.1) Кого переиграл в этот раз наш маленький фюрер?2) Почему американские танки появились в Риге в 2015?Их там раньше никогда не было.В 1990 году в Европе было 6000 танков,в 2013 году последний американский танк покинул Европу,Германию точнее.Теперь американские танки появились опять и гораздо ближе3) И почему раньше американские танки в Риге не выгружали?
09 марта 2015, 22:22 АНТРАКС .
Вячеслав2013
На это почитатели власти не смогут ответить, назовут Вас продавшимся госдепу.
Они скажут что это такая путинская многоходовочка.Нам сирым и убогим не понять что бог наш деет.А вот мэр Риги, после прихода в Ригу американских танков ,считает что Рига теперь в большей безопасности.С этим наверно и "почитатели "  согласятся?И теперь понятно что Латвия не зря в НАТО вступила.Жалко что Украина в НАТО не вошла,сейчас бы в Украине войны бы не было.Да и Россию бы санкциями не обкладывали и доллар по 35 так и шел бы.
09 марта 2015, 23:58 Прохожий
Прибалтийские фашисты укрепили свою власть, которая запретила говорить на русском языке на рабочих местах, например продавец грузчику уже не скажет принеси ящик на русском.... Такого нет ни в США, ни в Германии..... Странно правда?
10 марта 2015, 09:16 АНТРАКС .
Прохожий
Прибалтийские фашисты укрепили свою власть, которая запретила говорить на русском языке на рабочих местах, например продавец грузчику уже не скажет принеси ящик на русском.... Такого нет ни в США, ни в Германии..... Странно правда?
Я же тебе писал по теме языка в Латвии.Не верь дуроскопу,в дураках окажешься..И Шустер свою передачу ведет на украинском телевидении, по прежнему ШустерЛИВ по 3 часа в неделю.И язык русский никто не запрещал.Ты не читатель,ты писатель?И слушатель государственных СМИ России""Власти Латвии не запрещали использование иностранных языков. А новость с громкими заголовками российские масс-медиа сделали из обычной рекомендации латвийского Центра госязыка (ЦГЯ). Это был лишь призыв, напоминание, которое не несет никаких законодательных функций. ЦГЯ призвал госслужащих и работников сферы обслуживания уважать госязык. К примеру, должностным лицам рекомендуется давать интервью на латышском языке. В любом случае этот призыв является лишь рекомендацией, а не требованием. Он не имеет отношения к законодательным инициативам властей Латвии.""""""""""""http://www.stopfake.org/fejk-v-latvii-zapretili-govorit-na-inostrannom-yazyke/?PageSpeed=noscript
10 марта 2015, 11:32 Андрей
АНТРАКС .
самая лучшая помощь Донбассу России это когда Россия забудет о существовании Донбасса и Украины.И война там сразу кончится
Конечно, кончится. Замечательная логика: пусть обороняющиеся спокойно дадут их всех убить нафиг, тогда и войны не будет. С этой точки зрения обороняющаяся сторона даже и в войне виновата. Как удобно.
10 марта 2015, 12:01 АНТРАКС .
Андрей
Что за бред оценивать политику исходя из географического положения русских городов? А если за точку отсчёта не Москву взять, а Ростов, то кардинально другой взгляд будет на ту же картину? Ну ерунда ведь.
Между Ростовым и Крымом еще запорожская область лежит.А за точку можно взять еще Эстонию и Таллин ,от Эстонии до Санкт-Петербурга  всего 150 км.З.Ы. И даже  от Симферополя до Ростова,надо проехать через запорожскую и донецкую области 600км.Это раз\А два Крым это полуостров,узкое горлышко выхода их которого можно перекрыть взорвав мосты и заминировав дороги.В Крыму войска как в западне
10 марта 2015, 12:05 АНТРАКС .
Андрей
Конечно, кончится. Замечательная логика: пусть обороняющиеся спокойно дадут их всех убить нафиг, тогда и войны не будет. С этой точки зрения обороняющаяся сторона даже и в войне виновата. Как удобно.
Интересная фишка.Как только украинские войска освободили Славянск,Краматорск,Красный Лиман,Мариуполь и еще десятки городов там перестали погибать люди.Ну разве что из ДНР иногда артналеты устраивают,но в целом  люди живут  мирной жизнью и "всех убьют" никак не вырисовывается
10 марта 2015, 12:23 Андрей
АНТРАКС .
Интересная фишка.Как только украинские войска освободили Славянск,Краматорск,Красный Лиман,Мариуполь и еще десятки городов там перестали погибать люди.Ну разве что из ДНР иногда артналеты устраивают,но в целом  люди живут  мирной жизнью и "всех убьют" никак не вырисовывается
Я говорил про обороняющихся. Про тех, кто активно противостоит навязыванию мнения и образа жизни. Мирные же, которые сейчас там живут, это третья сторона, которая просто хочет спокойно жить. И не принципиально, под кем. Либо есть предпочтения по власти, но не такие критичные, чтобы перейти в активный режим.Что предлагается делать с теми, кто активно защищает свой жизненный уклад, свои ценности? Отвернуться, закрыть глазки, дождаться характерного звука "хрум", а потом вуаля, войны и нет больше?Идёт, например, человек по подворотне тёмной, там двое одного бьют. Блин, драка, нехорошо же! Надо.. закрыть глаза, подождать, открыть - всё хорошо, драки больше нет. Как и наглеца, который посмел двоим сопротивляться.
10 марта 2015, 12:41 АНТРАКС .
Андрей
Я говорил про обороняющихся. Про тех, кто активно противостоит навязыванию мнения и образа жизни. Мирные же, которые сейчас там живут, это третья сторона, которая просто хочет спокойно жить. И не принципиально, под кем. Либо есть предпочтения по власти, но не такие критичные, чтобы перейти в активный режим.Что предлагается делать с теми, кто активно защищает свой жизненный уклад, свои ценности? Отвернуться, закрыть глазки, дождаться характерного звука "хрум", а потом вуаля, войны и нет больше?Идёт, например, человек по подворотне тёмной, там двое одного бьют. Блин, драка, нехорошо же! Надо.. закрыть глаза, подождать, открыть - всё хорошо, драки больше нет. Как и наглеца, который посмел двоим сопротивляться.
Демагогия какая-то.АТО ведется не против тех кто "активно защищает свой жизненный уклад".А против иностранных войск вторгшихся в Украину и против тех кто взял иностранное оружие и нападает на органы власти и войсковые части Украины,кто убивал несогласных с ними ,держал в подвалах сотни людей.Кстати,почему тогда наш маленький фюрер и его фанаты  постоянно говорят что нельзя допускать иностранное вмешательство в России?Что с оружием выступать против власти это тягчайшее зло?И сам же ВВП с фанатами поддерживает и не только морально тех кто против власти в Украине и хуже того еще и оружие и войска туда посылает.Если бы он войска и оружие не отправлял там и и войны бы не было
10 марта 2015, 13:35 Андрей
АНТРАКС .
Демагогия какая-то.АТО ведется не против тех кто "активно защищает свой жизненный уклад".А против иностранных войск вторгшихся в Украину и против тех кто взял иностранное оружие и нападает на органы власти и войсковые части Украины,кто убивал несогласных с ними ,держал в подвалах сотни людей.Кстати,почему тогда наш маленький фюрер и его фанаты  постоянно говорят что нельзя допускать иностранное вмешательство в России?Что с оружием выступать против власти это тягчайшее зло?И сам же ВВП с фанатами поддерживает и не только морально тех кто против власти в Украине и хуже того еще и оружие и войска туда посылает.Если бы он войска и оружие не отправлял там и и войны бы не было
Аналогично, демагогия какая-то..Против законной власти, действительно, выступать с оружием - зло. И это зло начали ещё тогда нынешние власти Киева. Но сейчас те, кто в Киеве сидит, не более законны, чем те, кто в ЛНР и ДНР. Поэтому прибегать к этому доводу у Киевской власти сейчас нет права.
10 марта 2015, 20:29 АНТРАКС .
Андрей
Аналогично, демагогия какая-то..Против законной власти, действительно, выступать с оружием - зло. И это зло начали ещё тогда нынешние власти Киева. Но сейчас те, кто в Киеве сидит, не более законны, чем те, кто в ЛНР и ДНР. Поэтому прибегать к этому доводу у Киевской власти сейчас нет права.
Это признанные всем мировым сообществом власти и в том числе военной хунтой правящей в Москве.Они законны уже на  основании этого признания.Но кроме этого ,"те кто сидит в Киеве",пришли к власти победив на честных,открытых,демократических выборах,чего кстати не скажешь о тех кто сидит в Москве.А вот власти ЛНР даже московская хунта не признает,последние из назначенных из Москвы главарей ЛДНР,изобразили цирк из выборов.А до этого самыми главными там были москвичи Стрелков и Бородай.Это тоже цирк,москвичи  полковник ФСБ Стрелков-Гиркин и политтехнолог Бородай от имени дончан не признают законной власть на Украине-(.А если бы в 2011 году на Болотной народ взял бы оружие на основании того что власть на выборах смошеничала и значит власть незаконная одобрили бы?
11 марта 2015, 11:19 Андрей
АНТРАКС .
Это признанные всем мировым сообществом власти и в том числе военной хунтой правящей в Москве.Они законны уже на  основании этого признания.Но кроме этого ,"те кто сидит в Киеве",пришли к власти победив на честных,открытых,демократических выборах,чего кстати не скажешь о тех кто сидит в Москве.А вот власти ЛНР даже московская хунта не признает,последние из назначенных из Москвы главарей ЛДНР,изобразили цирк из выборов.А до этого самыми главными там были москвичи Стрелков и Бородай.Это тоже цирк,москвичи  полковник ФСБ Стрелков-Гиркин и политтехнолог Бородай от имени дончан не признают законной власть на Украине-(.А если бы в 2011 году на Болотной народ взял бы оружие на основании того что власть на выборах смошеничала и значит власть незаконная одобрили бы?
Это признанные всем мировым сообществом властиЭто агрессоры-пиндосы и их шестёрки называются громким именем "мировое сообщество"? Признавать власть в Киеве приходится просто по дип.соображениям: они имеют какую-то власть в части Укр., поэтому с ними общаются. Но это не значит, что эта власть законна. Законной будет власть, которую действительно выберет для себя весь народ Укр. Но чтобы это стало возможно, нужно договариваться с теми, кто пусть и незаконно, но имеет реальную власть. Приходится иногда временно делать некие допущения, чтобы не нагнетать и двигаться к конструктиву. "те кто сидит в Киеве",пришли к власти победив на честных,открытых,демократических выборахХа-ха! Очень дерьмократические выборы в стране, где идёт гражданская война. Особенно в регионах, которые прямо в день "выборов" бомбили. чего кстати не скажешь о тех кто сидит в МосквеГоворить или не говорить много чего горазды. Кто бы ещё доказать это смог.. А если бы в 2011 году на Болотной народ взял бы оружие на основании того что власть на выборах смошеничала и значит власть незаконная одобрили бы?Опять же, совсем не к месту сравнивать А (бандитские действия против законной власти) и Б (противодействие тем, кто как раз бандитски сверг законную власть).
11 марта 2015, 14:10 АНТРАКС .
Андрей
Это признанные всем мировым сообществом властиЭто агрессоры-пиндосы и их шестёрки называются громким именем "мировое сообщество"? Признавать власть в Киеве приходится просто по дип.соображениям: они имеют какую-то власть в части Укр., поэтому с ними общаются. Но это не значит, что эта власть законна. Законной будет власть, которую действительно выберет для себя весь народ Укр. Но чтобы это стало возможно, нужно договариваться с теми, кто пусть и незаконно, но имеет реальную власть. Приходится иногда временно делать некие допущения, чтобы не нагнетать и двигаться к конструктиву. "те кто сидит в Киеве",пришли к власти победив на честных,открытых,демократических выборахХа-ха! Очень дерьмократические выборы в стране, где идёт гражданская война. Особенно в регионах, которые прямо в день "выборов" бомбили. чего кстати не скажешь о тех кто сидит в МосквеГоворить или не говорить много чего горазды. Кто бы ещё доказать это смог.. А если бы в 2011 году на Болотной народ взял бы оружие на основании того что власть на выборах смошеничала и значит власть незаконная одобрили бы?Опять же, совсем не к месту сравнивать А (бандитские действия против законной власти) и Б (противодействие тем, кто как раз бандитски сверг законную власть).
Так Путин же и компания признают Порошенко и Верховную Раду Украину.Жду ругательств в сторону Путина и Лаврова.Они тоже пендоские шестерки?А ЛНР и ДНР тот же Путин не признает.Путин точно шестерка пендосов!В стране где война идет выборы не считаются?То есть не только Захарченко фуфлыжник,но путинские выборы 2000 и 2004 года тоже не считаются?В Чечне война тогда покровавее чем на Донбассе была.Не могут понять кто же тогда у власти Украины?Янык?Так он убежал да и  срок правления  у него давно кончился.И президент Украины имеет полномочий и власти меньше чем Верховная Рада.А Верховная Рада прошлая,была еще при Яныке избрана,а в 2014 там были повторные выборы.В выборах Раду в 2014 приняли участие 32% донецких и луганских избирателей.В других регионах понятно больше.У нас не на каждые выборы 32% приходят.Так выходит что не законные потому что по дуроскопу говорят,других причин нет,даже шестерка пендосов Лукашенко признает
31 марта 2015, 21:54 elen
Война на Украине выгодна только России, вон какая волна квасного патриотизма всколыхнулась. Все эти сказочки про хунту - для того, чтобы обывателей позлить, направить их энергию в другое русло. Глаза откройте: жизнь все хуже становится реально, а вы все хунта да крымнаш. Пора уже уйти с Украины, тогда там будет все отлично!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru