Школа скорочтения Шамиля Ахмадуллина: чему она учит и что дает?

Школа скорочтения Шамиля Ахмадуллина: чему она учит и что дает?Школы скорочтения Шамиля Ахмадуллина

В нашем городе работает несколько различных Школ скорочтения

Нам часто задают вопрос: чем вы отличаетесь от других, в чем особенность вашей методики? В этой статье мы расскажем вам, как проходят наши тренинги.

Перед тем, как взять детей на тренинг, мы проводим собеседование. На собеседовании мы даем небольшие тесты детям, замеряем скорость чтения, показываем наши упражнения и смотрим, как работает  ребенок.

Кто-то начинает «буксовать» при прохождении лабиринта.

Кто-то «не видит» слов, спрятанных среди букв.

Кто-то читает и при этом шевелит губами, постоянно перечитывает одну и ту же строку, чтобы понять смысл.

Кто-то, прочитав весь текст, не может ответить на простые вопросы.

Кто-то постоянно смотрит на маму и ждет от нее руководства к действию…

Уже на этом этапе видно, поможет ли наш тренинг изменить в ребенке то, что мешает ему хорошо учиться, вселить в него уверенность и поднять самооценку, помочь ему найти интерес к учебе. 

Для нас очень важно, чтобы ребенок уже на этапе собеседования сам для себя определил: будет ли ему у нас интересно и полезно. Логика простая: если ребенок не будет понимать, зачем это надо лично ему, он не будет выполнять наши упражнения в полную силу и с интересом, и результатов у него тоже не будет, так как основу занятий составляет комплекс физических упражнений, направленных на тренировку глаз и активацию мозга.

Если не научить глаза двигаться по тексту быстрее, мозг никогда не ускорится. Сначала определенными упражнениями мы тренируем глаза и весь «речедвигательный аппарат», чтобы они не «тормозили» мозг (это мы фиксируем, измеряя скорость чтения). Потом мы начинаем «подтягивать» мозг. Учим его понимать то, что видят «ускоренные» глаза, и процент понимания начинает расти. Мы проводим проверку чтения на каждом занятии, поэтому отлично понимаем, кто из ребят на каком этапе изменений находится.

Упражнения помогают увеличить скорость чтения и понимание прочитанного текста в среднем в два и более раз. Некоторые родители считают, что это не приносит особой пользы для школьника. Однако наши выпускники рассказывают, что это помогает им получать хорошие оценки и быстрее делать домашние задания. То, что ребенок стал читать быстрее - это показатель того, что он стал быстрее думать, больше видеть, замечать то, на что раньше просто не обращал внимания.

Вот какие изменения происходят с нашими выпускниками после курса:

Анна, 13 лет: «Я добилась больших результатов. Увеличилась память. Начала запоминать больше. Быстрее читать. Вникать в текст. Это очень заметно, например: я не могла запомнить текст очень быстро, но теперь я быстро могу пересказать текст. Это не составляет труда. Но еще благодаря этому у меня хорошо стали видеть глаза. Это все благодаря скорочтению!».

Анна, 15 лет: «Интересная методика, разнообразные упражнения, веселые занятия, дружелюбная атмосфера. Время проходит быстро и незаметно. После пройденного курса лучше запоминаю тексты, быстрее читаю, больше понимаю. На уроки стало уходить меньше времени и это не наносит ущерб успеваемости. Успеваемость повысилась».

Софья, 16 лет: «Больше всего понравилось то, что действительно есть результат, с каждым уроком узнаёшь что-то новое и необычное. Очень действенные упражнения, развивается как внимательность, так и скорость. Я научилась лучше понимать тексты и перерабатывать информацию. Понравилось то, что уроки не проходили даром и теперь у меня высокая скорость и понимание».

Результатами остаются довольны и родители:

Мама Глеба, 8 лет: «Мне очень понравилась с одной стороны простота упражнений, а с другой стороны тот эффект, который они дают. Особенно понравился результат. Сын стал более внимательным, стал понимать текст быстрее. Перестал бояться больших текстов и пересказов по литературе».

Бабушка Веры, 8 лет: «Ходили на занятия всегда с отличным настроением. Методика обучения в виде упражнений, выполнение домашних заданий, которые мы делали с большим интересом. Стала Вера намного лучше читать и понимать прочитанное, увереннее и смелее общается с людьми и друзьями. Быстрее стала заучивать стихи и выполнять домашние задания. В школе лучше отвечает на уроках, аккуратнее пишет в тетрадях».

Мама Софьи, 8 лет: «Понравился индивидуальный подход к каждому ребенку, занятия в игровой форме, интересные развивающие задания и материалы. Софья посещает занятия с большим удовольствием, после окончания курса просит продолжить обучение дальше. Увеличилась скорость чтения, расширился угол зрения, начала лучше усваивать текст. Быстрее и внимательнее выполняет домашние задания, лучше запоминает материал и в школе, и в театральной студии».

Таких отзывов очень много. Каждый выпускник не только стал быстрее читать, но и увидел в себе другие нужные и важные изменения, которые без сомнения будут полезны и в учебе, и в дальнейшей жизни.

  • Мы не обучаем ради обучения и не развиваем ради развития.
  • Мы тренируем конкретный навык, который измеряется конкретными цифрами и приносит ребятам конкретную пользу.
  • Мы формируем навык всего за 10 занятий.
  • Мы гарантируем результат.
  • Мы гордимся, что являемся членами команды, которая внедряет методики эффективного обучения детей, учит их быть самостоятельными, уверенными, интересными людьми.
  • Мы гордимся результатами наших учеников!

За 10 дней тренинга они стали быстрее!

Скорость чтения с учетом понимания изменилась так:


На сегодняшний день мы проводим занятия по 4 методикам:
1. Чтение словами (для детей 5-8 лет, читающих по слогам).
2. Скорочтение (для детей 6-17 лет).
3. Развитие памяти (для детей 12-17 лет).
4. Мастер - группы «Сам себе репетитор» (для детей 10-17 лет).

Нужно понимать, что на наши занятия мы берем не всех. Если у нас с родителями и ребенком разные представления о процессе обучения и мы понимаем, что не найдем общий язык, то сразу отказываемся работать. Нам интересно работать с теми родителями, которые разделяют наши взгляды, чья цель - вырастить достойного преемника (преемницу).

Тех, кто успешно прошел собеседование, мы приглашаем на занятия. На сегодняшний день мы готовы принять в месяц около 30-40 учеников, не более. Мы намеренно не увеличиваем количество учеников и групп, так как это приведет к потере качества.

Записаться на собеседование можно, позвонив по телефону (8362) 38-66-61 или оставив заявку на нашем сайте:  http://yoshkar.turboread.ru/

В Школе скорочтения дети полюбят учиться!

...

  • 0

Популярное

Последние новости