Наверх

Спрос на бизнес-сервисы МТС среди поволжских компаний вырос в полтора раза

Возрастное ограничение: 6+
предоставлено рекламодателем

Поволжье, РФ – ПАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, подвел итоги работы на B2B-рынке Поволжья за прошедший год[1]. Спрос на инновационные телеком-сервисы МТС среди предприятий регионов вырос более чем в полтора раза, при этом наибольший рост подключений пришелся на сервисы по созданию автономных сетей связи и защищенную передачу данных.

В настоящий момент максимальную динамику подключений продемонстрировал сервис МТС виртуальная частная сеть (VPN): спрос на данную услугу вырос более чем в 2,5 раза, при этом более половины подключений приходится на Кировскую, Пензенскую области и Республику Татарстан. Решение VPN чаще всего выбирают крупные компании, которым необходимо объединить территориально распределённые офисы и филиалы предприятий в «единое пространство», при этом решение VPN обеспечивает защищенный обмен информаций и широкий спектр дополнительных возможностей связи.

Среди предприятий Поволжья также продолжает расти спрос на услугу «Защищенная передача данных (APN)» ─ за год число подключений увеличилось почти в полтора раза. Услуга обеспечивает повышенную безопасность передачи данных, а именно позволяет организовать защищенный доступ к информационным ресурсам компании через каналы пакетной передачи данных МТС, чтобы, например, контролировать работу удаленных торговых точек, транспорта и оборудования компаний. Чаще всего услугу подключают предприятия Нижегородской, Кировской и Пензенской областей.

По-прежнему пользуются популярностью традиционные сервисы по обработке голосовых вызовов: так, спрос на услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» вырос в два и полтора раза соответственно. Использование данных сервисов помогает повысить эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, а также увеличить число дозвонившихся до офиса клиента. Также в полтора раза увеличилась популярность сервиса Единый короткий номер (FMC), позволяющего объединить в общую сеть короткие номера фиксированной офисной телефонной сети (в одном или нескольких офисах в одном или разных регионах) и мобильные номера сотрудников. В пределах этой сети можно общаться по единой короткой нумерации по выгодным тарифам.

«Все большее количество наших корпоративных клиентов выбирают не только привычные услуги, такие как мобильная и фиксированная связь, но активно внедряют сервисы на стыке нескольких технологий. Наличие современных телекоммуникационных инструментов и развитые высокоскоростные сети в регионах Поволжья позволяют нам предлагать высокотехнологичные телеком-сервисы МТС, которые помогают нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сокращать издержки и повышать качество и количество коммуникаций со своими клиентами», – отметил директор бизнес рынка МТС в Поволжье Алексей Максимов.

[1] Период 2 квартал 2015 года/ 2 квартал 2014 года

Реклама

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 1

03 марта 2016, 16:32 Влад
Услуги виртуальной атс набирают очень большую популярность, выдвигая на задний план не только аналоговую связь, но уже и мобильную. Данная атс очень просто и легка в использовании несмотря на свою многофункциональность, а такая виртуальная атс  как WestCall (westvirt.ru), уже является по сути новым маркетинговым инструментом управления бизнеса, который построен на качественном и эффективном сотрудничестве с клиентами.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru