Краш-курс «Скорость или жизнь»: в Марий Эл с начала года в ДТП погибли 19 человек (видео)

Краш-курс «Скорость или жизнь»: в Марий Эл с начала года в ДТП погибли 19 человек (видео) группы по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Республике Марий Эл

Основная причина гибели людей на дорогах — "лихачество" водителей

С начала года в Марий Эл аварии унесли жизни 19 человек, более двухсот —в числе пострадавших. В связи с этим в ГИБДД стартовал проект краш-курса, о котором рассказали 22 марта на пресс-конференции.

С 22 марта в УГИБДД МВД по Марий Эл стартовал проект краш-курса "Скорость или жизнь". Основная цель мероприятия — показать и рассказать о последствиях страшных аварий, которые унесли жизни пассажиров и пешеходов.

Краш-курс построен по принципу контраста. Светлые мысли и настоящем и будущем, преломляющиеся историями тех кто погиб в ДТП по своей и чужой вине. Специально для проекта краш-курса "Скорость или жизнь"  сотрудники ГИБДД сделали одноименный видеоролик. В нем собраны самые страшные аварии, которые произошли на территории Марий Эл за последние годы, причем некоторые в 2016 году.

Как вы считаете, почему водители превышают скоростной режим? Комментарии оставляйте под новостью

Как сообщили на пресс-конференции ГИБДД, за 2016 год на территории Марий Эл зарегистрировано 151 ДТП, погибли 19 человек, пострадали — 210.

Основная причина гибели людей на дорогах — "лихачество" водителей, несоблюдение скоростного режима и ПДД. В группу риска попадают водители, стаж вождения которых составляет примерно 2-3 года. Именно в это время они начинают чувствовать себя уверенными и нередко провоцируют аварии.

На краш-курсе "Скорость или жизнь" выступили сотрудники ГИБДД, МЧС и психологи, которые рассказывают, как им приходится тяжело видеть трупы совсем молодых ребят и их родственников.

Анатолий Краснов, испектор дорожно-патрульной службы  ГИБДД МО МВД России по Медведевскому району:

- Было страшно смотреть на людей, которые погибли в ДТП. В основном, это молодые люди 20-25 лет, еще сложнее смотреть в глаза родителям. Мой первый опыт, когда я столкнулся со смертью на дороге: молодой человек в алкогольном опьянении вышел тормозить автомобиль. Это было в темное время суток, и парень находился без световозвращающих элементов. Водитель его не увидел и сбил.

Нужно четко понимать, что виновником аварии может стать и пешеход. Отнеситесь к этому серьезно. Пешехода в темное время суток разглядеть очень сложно.

Константин Померов, старший инженер, руководитель дежурной смены специализированной ПЧ ГУ МЧС:

-Ликвидировать ДТП намного ужаснее, чем пожар. Когда беру путевку на выезд, всегда предупреждаю команду о серьезности ДТП, чтобы коллеги могли морально подготовиться, ведь именно нам приходиться деблокировать из искореженных автомобилей погибших и пострадавших. Самое страшное, что иногда от облика человека ничего не остается. Бывали случаи, что не было ни одной целой части тела. Все в крови.


Татьяна Исаева, старший психолог-инспектор отдела кадров испытательной работы профессиональной подготовки:

- Мы сопровождаем сотрудников и выезжаем на чрезвычайные ситуации с летальным исходом 4 и более. Поддерживаем близких погибших. Первоначальная реакция - шок, люди не могут поверить, что это произошло, и наша задача более мягко внести в их сознание информацию о произошедшем. Конечно, очень сложно, особенно, когда это молодые люди 20-25 лет, которые только-только начали жить. Видеть, как убиваются родители над телами мертвых детей и успокаивать их - это действительно тяжело. Хотелось бы донести и до пешеходов, и до водителей - соблюдайте ПДД!

...

  • 0

Популярное

Последние новости