Наверх

Появилось видео с места ДТП в Марий Эл, где погибли четыре человека

Возрастное ограничение: 16+
кадр из видео
На месте работают сотрудники ДПС

Появилось видео с места аварии на Сернурском тракте, где погибли четыре человека. Видео прислал читатель портала Сергей Логинов.

Напомним,  сегодня йтром в Советском районе произошло смертельно ДТП с участием ВАЗ-2114 и КамАЗа. Жители республики сообщали подробности случившегося.

Что вы знаете о данном ДТП? Оставляйте комментарии под новостью

По словам читателя, ВАЗ-2114 получило серьезные повреждения. Также части салона автомобиля разбросало по всей проезжей части. На месте работает наряд ДПС и сотрудники МЧС, а также работает следственно-оперативная группа. Выясняются обстоятельства случившегося.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 104

30 января 2016, 18:10 Madjestik
Что мешало дорожникам сделать нормальную трассу и разделить встречку барьерным ограждением?
30 января 2016, 18:23 Горожанин
Madjestik
Что мешало дорожникам сделать нормальную трассу и разделить встречку барьерным ограждением?
Ну какой барьер?  Есть отсталая страна, а в этой отсталой стране есть отсталая республика, в которой спасибо, что дороги то есть хоть какие-то. Откуда здесь барьерам взяться. О них даже не вспоминают. А в целом Россия занимает 123 место из 140 возможных по качеству и благоустройству дорог.
30 января 2016, 19:28 Горожанин
Перед развалом СССР, там планировалось разделение полос, успели только часть дороги сделать, а потом развал и до сих пор, посмотрите, там и мосты стоят а дорогу так и не доделали. Как раз от 26 км и до Советского.
30 января 2016, 19:31 Горожанин
Не с того ли пенсионного что по квартирам ходят, людей разводят.
30 января 2016, 19:34 Горожанин
И снова я проезжал сегодня мимо как и неделю назад когда там ниссан разбился. Видел полный салон трупов, крыша авто была срезана и удалена и было все видно кто как лежал. Судя по тому что я видел, мне кажется там скорость была 180-200.
30 января 2016, 20:38 Николай
Тоже видел это дтп, проклятое место, колеи это погибель для гонщиков ладах! Столько не адекватной молодежы на подобной технике летает особенно на 9 это просто ужас, лада при аварии это стальной гробик!
30 января 2016, 20:58 Олег Казаков
СанСаныч
бред!
А всё дорога ж виновата. Не водятел. Вот минусов тебе и понатыкали. PS - ну а что летели (и влетели) - зато не тошнили.А если бы на месте Камаза легковушка была ?....
30 января 2016, 21:17 Александр
Горожанин
И снова я проезжал сегодня мимо как и неделю назад когда там ниссан разбился. Видел полный салон трупов, крыша авто была срезана и удалена и было все видно кто как лежал. Судя по тому что я видел, мне кажется там скорость была 180-200.
Какая теперь разница кем они были. Они были людьми. Всех недовольных своей Родиной - конституция РФ разрешает сменить гражданство при желании, а провокатор - враг гораздо хуже, чем тот кто идет на тебя с войной. Дорожники могли сделать вывод из прошлых ДТП и предусмотреть состояние дорожного полотна необходимость очистки присыпки и т.д. При любом ДТП на равне с виновным необходимо ставить Дорожников пусть доказывают что данное дорожное полотно соответствовало стандартам.  
30 января 2016, 21:20 Горожанин
Олег Казаков
А всё дорога ж виновата. Не водятел. Вот минусов тебе и понатыкали. PS - ну а что летели (и влетели) - зато не тошнили.А если бы на месте Камаза легковушка была ?....
Действительно дорога виновата! Дорога же водится по машине сама, а не водитель машину по дороге. Это типа если убился вдруг - так это не страшно, т.к. дорога виновата?
30 января 2016, 21:25 Сергей
Идиотизм!!! Зачем по краям делать отбойники???!!!!!!!!! Они могли бы съехать с дороги в сугроб и ничего не было бы!!!! Отбойники надо делать посередине дороги , а на дороге должно быть 4 полосы минимум!!!! В нашей стране всё делают наоборот и через одно место! Навтыкали отбойники по обочинам - и вот результат, погибли люди, а кто-то положил откаты в карман!
30 января 2016, 21:27 Горожанин
Йыван Кырла
............
перечитайте что я написал и что пишете вы
30 января 2016, 21:31 Александр
Ответ Горожанину ты дятел попробуй зимой на том месте разогнать тачку до тех  скоростей которые ты указал в своем коментарии  на данном участке. При слиянии дорог со стороны Юбилейного там есть маленькая бровка, а дорога раскатана так ,что правое колесо как раз в него попадает про движении в сторону Советского. Так что до злополучного места при такой скорости можно просто не доехать.  
30 января 2016, 21:32 Горожанин
Сергей
Идиотизм!!! Зачем по краям делать отбойники???!!!!!!!!! Они могли бы съехать с дороги в сугроб и ничего не было бы!!!! Отбойники надо делать посередине дороги , а на дороге должно быть 4 полосы минимум!!!! В нашей стране всё делают наоборот и через одно место! Навтыкали отбойники по обочинам - и вот результат, погибли люди, а кто-то положил откаты в карман!
Вот нету 4-х полос, есть отбойники которые иногда все-таки нужны. Ужасно плохая дорога, бугры, колея, ямы и вам нужно по ней ехать. Можно долго ругать дороги, но раз вы выехали на эту дорогу, то оцениваете ситуацию вы и вы принимаете решение за скоростной режим и маневры, либо не выходите на дорогу.
30 января 2016, 21:37 Олег Казаков
СанСаныч
или автобус?
...или маршрутка(?)
30 января 2016, 21:38 СанСаныч
Олег Казаков
...или маршрутка(?)
маршрутка была неделю назад практически на этом же месте!
30 января 2016, 21:40 Александр
Я не исключаю вины неадекватных водителей (молодежи, которой мамы с папой тачки купили, пьяных дебилов которых надо под своих жертв закапывать и т.д.) но дорожное полотно должно соответствовать нормам. Есть такое понятие типа плохое место ( Там все время гибнут люди) дайте воли дорожникам и все дорожные службы будут больше вашего верить в эту ахинею, лишь бы не отвечать перед законом. Представьте ситуацию вы попали в открытый люк канализации пришли жаловаться а вам вместо обьяснений и компенсации формулировку что то типа (это плохое место). Вот и посмотрим на ваше лицо после этого. 
30 января 2016, 21:45 Олег Казаков
СанСаныч
маршрутка была неделю назад практически на этом же месте!
Во-во. Водятлы , низколетящие хоть на аномарках, хоть на тазах - нихерра не думают о себе и других.
30 января 2016, 21:48 Ваня
Горожанин
перечитайте что я написал и что пишете вы
они неразводят
30 января 2016, 21:50 Горожанин
Александр
Я не исключаю вины неадекватных водителей (молодежи, которой мамы с папой тачки купили, пьяных дебилов которых надо под своих жертв закапывать и т.д.) но дорожное полотно должно соответствовать нормам. Есть такое понятие типа плохое место ( Там все время гибнут люди) дайте воли дорожникам и все дорожные службы будут больше вашего верить в эту ахинею, лишь бы не отвечать перед законом. Представьте ситуацию вы попали в открытый люк канализации пришли жаловаться а вам вместо обьяснений и компенсации формулировку что то типа (это плохое место). Вот и посмотрим на ваше лицо после этого. 
Все просто: если это плохая дорога которая не соответствует нормам и вам не нравится - не езжайте, нет проблем. Но как только вы выехали на дорогу то все, вы водитель и за все отвечаете вы. Если вдруг вы водитель я рекомендую вам обклеить полностью свою машину восклицательными знаками.
30 января 2016, 21:53 Горожанин
Олег Казаков
Во-во. Водятлы , низколетящие хоть на аномарках, хоть на тазах - нихерра не думают о себе и других.
Так дело-то не в машине, не в дорогах и не в правительстве. Одни разбиваются на катерах в море на "идеальных дорогах", другие успешно ездять на "окушках".
30 января 2016, 21:59 Горожанин
СанСаныч
Ну разве что суммарная, потому как завод утверждает что максималка у четырнадцатой 160 км/час (хотя где то пишут что и вовсе 158)
Я уже отвечал выше: "Скорости могут быть и пониже, я взял повыше цифры чтобы поняли что я хотел сказать."
30 января 2016, 22:05 Александр
Я знаю эту дорогу. Я чуть ли не каждый день по ней езжу, в прошлый год убедился в том что каким бы водителем не был всегда найдется тот кто поможет тебе доказать обратное (14 выкинуло ко мне на полосу, которую я снес ) Теперь данный участок проезжаю с осторожностью (хотя и тогда не гнал)  А вам Горожанин надо повесить не только восклицательный знак но и флаг какой нибудь либо американский а еще актуальней украинский раз вы недовольны страной в которой вы живете. 
30 января 2016, 22:15 Горожанин
Александр
Я знаю эту дорогу. Я чуть ли не каждый день по ней езжу, в прошлый год убедился в том что каким бы водителем не был всегда найдется тот кто поможет тебе доказать обратное (14 выкинуло ко мне на полосу, которую я снес ) Теперь данный участок проезжаю с осторожностью (хотя и тогда не гнал)  А вам Горожанин надо повесить не только восклицательный знак но и флаг какой нибудь либо американский а еще актуальней украинский раз вы недовольны страной в которой вы живете. 
Только не нужно на меня наговаривать, тут кроме меня есть горожане. Лично я считаю свою страну САМОЙ ЛУЧШЕЙ и за свои слова я смогу ответить если потребуется. Я тут не писал ничего за страну и за политику, пишу только по теме - дорога, водители и мастерство водителя. Я вам еще раз повторяю что одни разбиваются на катерах в море на "идеальных дорогах", другие успешно ездять на "окушках". Почему вы вдруг решили что если построить идеальную дорогу то лихачи перестануть разбиваться на магистралях? Если они на плохих дорогах гоняют, почему вы решили что на отличных дорогах они вдруг будут ездить умеренно?
30 января 2016, 22:18 АНТРАКС .
Сергей
Александр, не пишите бред! Не полотно надо делать, а гонять не надо!!!!!!!! Чем лучше полотно, тем сильнее гоняют!!! А вообще все деньги в стране необходимо бросить на расширение трасс и разделительные отбойники, чтобы исключить встречное движение!!!
А вы слышали о Государственной Программе Вооружений на 20 ТРИЛЛИОНОВ рублей?А о Программе Модернизации предприятий ВПК 3 ТРИЛЛИОНА рублей слышали?.Итого-23 ТРИЛЛИОНА рублейА как думаете кто получает больше зеленый лейтенант или опытный дорожный инженер?Ну и куда у нас все деньги уходят понятно
30 января 2016, 22:23 Александр
Лихачи как  ездили  так и и будут ездить и ни хорошие ни плохие дороги этого не изменят. Но вины дорожных никто не снимает давно известно что после ДТП что бы прикрыть свою вину дорожники быстро (заметают следы) то есть исключают свою вину  почистят посыплют мол типа это не мы а водители. Понятно что водитель виноват но дорожники виноваты не меньше.
30 января 2016, 22:26 Горожанин
СанСаныч
пример кусок дороги на казанском, где периодически колотятся да пешиков топчут!
Я не знаю такие подробности про казанский тракт, я об этом не писал. Это другой горожанин писал. Тут если пишешь без регистрации то ответ получается под именем "горожанин".
30 января 2016, 22:40 Горожанин
АНТРАКС .
Если построить дорогу с разделенной встречкой то аварии лоб в лоб будут исключены.И этой аварии бы не было,4 парня были бы жив
На скоростях можно легко устроить дтп на однополосной дороге с множественными переворотами и ударами об бордюр или слетом в кювет и последующими переворотами. Даже без деревьев и столбов легко доездиться до летального исхода. Вы вообще водитель или просто зашли сюда потроллить?
30 января 2016, 23:07 Горожанин
антрахер - печеньку на :-D
30 января 2016, 23:12 Прохожий
Горожанин
На скоростях можно легко устроить дтп на однополосной дороге с множественными переворотами и ударами об бордюр или слетом в кювет и последующими переворотами. Даже без деревьев и столбов легко доездиться до летального исхода. Вы вообще водитель или просто зашли сюда потроллить?
У него навязчивая идея скинуть путина, на оборону денег вообще не тратить, тогда у нас будет идеальная страна, как Латвия например где скоро кроме пенсионеров населения не останется.
30 января 2016, 23:16 АНТРАКС .
Горожанин
На скоростях можно легко устроить дтп на однополосной дороге с множественными переворотами и ударами об бордюр или слетом в кювет и последующими переворотами. Даже без деревьев и столбов легко доездиться до летального исхода. Вы вообще водитель или просто зашли сюда потроллить?
Вы надеюсь спорить не будете что в кювет улететь,удариться о бордюр,перевернуться на крышу намного безопаснее чем лобовое столкновение 2 автомобилей?Странные рассуждения у вас.Вы вообще водитель?И где я писал про однополосную дорогу?Ткните пожалуйста?Я писал не поставить разделительный барьер,а построить дорогу с разделенной встречкой,естественно разделенной брьером или пространством в несколько метров.
31 января 2016, 00:23 АНТРАКС .
Государственная Программа Вооружений на 20 ТРИЛЛИОНОВ рублей появилась в 2010году,и чуть позже появилась Государственная Программа модернизации ВПК.И по " странному " совпадению с 2011 года в экономике России  начался застой и стагнация
31 января 2016, 02:13 Горожанин
Обратите внимание на санчурский тракт. Нет дороги - нет аварий. Красота!!!
31 января 2016, 03:30 Горожанин
С 33 по 38 км.Сернурского тракта очень много дтп,местные говорят:"Гиблое место."Будьте аккуратненько.
31 января 2016, 03:32 Горожанин
Аккуратнее
31 января 2016, 03:43 Alex
Почти по всей трассе,начиная с Йо обочины продавлены.На прошлой неделе до с.Ежово ещё больше было дтп.Дороги такими и будут всегда,вы главное не торопитесь.Вчерашний участок вообще заново нужно делать,с нормальным основанием.
31 января 2016, 03:46 стас
В прошлую субботу проезжал 27 км. этой трассы. Видел аварию маршрутки и Ниссана. Водила ниссана погиб. Ехал в обед. Легковушка была точь-в-точь в том же месте. Выходит две аварии по субботам на одном и том же месте в одно и то же время. С погибшими. Мистика.
31 января 2016, 07:16 Алексей
НовостиБизнесЖКХЙошкар-ОлаКультураМедицинаНаука и ОбразованиеНовости порталаОбществоПогодаПолитикаПроисшествияРоссияСпортТранспортЭкономикаИнтервьюФотоотчетыВидео новостиНе проходите мимо!Архив новостейRSS лентаПодписка на новостиПолезные статьиСледи за новостями Йошкар-Олы при помощи Яндекс виджетов ИнтервьюДепутатам Госсобрания Марий Эл раскрыли тайны работы на телевидении и радио19:52 28 январяДепутатам Госсобрания Марий Эл раскрыли тайны работы на телевидении и радиоДиректор портала MariMedia Олеся Хоха: «Интернет-торговля стала доступнее йошкар-олинским предпринимателям»09:07 15 декабряДиректор портала MariMedia Олеся Хоха: «Интернет-торговля стала доступнее йошкар-олинским предпринимателям»Психолог СПИД-центра: ВИЧ-инфекция — это нарушение поведения11:41 11 декабряПсихолог СПИД-центра: ВИЧ-инфекция — это нарушение поведенияВсе интервью »20:32 ВчераУтреннее ДТП на Сернурском тракте: появились новые подробностифотофотофотофотофотофото фото фото фото фото фото фотоМариМедиа, 30 января. Дорожно-транспортное происшествие произошло в Советском районе, на 27 километре автодороги Йошкар-Ола – Уржум. По предварительным данным, 20-летний водитель, управляя автомашиной ВАЗ-2114 при совершении обгона в зоне действия дорожного знака «Обгон запрещен» выехал на полосу встречного движения, где совершил лобовое столкновение с грузовым автомобилем КаМАЗ. Далее легковой автомобиль отбросило на ранее занимаемую полосу, где произошло столкновение с обгоняемой автомашиной КаМАЗ. Водитель и три пассажира «четырнадцатой» от полученных травм скончались до приезда скорой медицинской помощи. Об этом сообщили в группе по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Республике Марий Эл
31 января 2016, 07:54 Горожанин
АНТРАКС .
Вы надеюсь спорить не будете что в кювет улететь,удариться о бордюр,перевернуться на крышу намного безопаснее чем лобовое столкновение 2 автомобилей?Странные рассуждения у вас.Вы вообще водитель?И где я писал про однополосную дорогу?Ткните пожалуйста?Я писал не поставить разделительный барьер,а построить дорогу с разделенной встречкой,естественно разделенной брьером или пространством в несколько метров.
Вы пишете "удариться о бордюр,перевернуться на крышу намного безопаснее чем лобовое столкновение" то есть вы выбираете варианты ДТП не понимая причин ДТП. Рассуждения у меня очень простые, а у вас как у школьника недоразвитые. Вы не поймете что если одни успешно ездят по дороге, а другие попадают в ДТП - это не проблема дорог, это проблема водителя. Если улучшить дороги - проблемы водителя не уйдут, там где сейчас они ездят 120 они будут ездить 220. Никакие дороги не помогут. Надо чтобы таким как вы выдали запрет на вождение за то что вы не осознаете себя как водителя и не понимаете уровень ответственности. Я считаю что вы очень опасный участник дорожного движения который представляет угрозу мне и окружающим. Вам нельзя за руль.
31 января 2016, 09:45 АНТРАКС .
Горожанин
Вы пишете "удариться о бордюр,перевернуться на крышу намного безопаснее чем лобовое столкновение" то есть вы выбираете варианты ДТП не понимая причин ДТП. Рассуждения у меня очень простые, а у вас как у школьника недоразвитые. Вы не поймете что если одни успешно ездят по дороге, а другие попадают в ДТП - это не проблема дорог, это проблема водителя. Если улучшить дороги - проблемы водителя не уйдут, там где сейчас они ездят 120 они будут ездить 220. Никакие дороги не помогут. Надо чтобы таким как вы выдали запрет на вождение за то что вы не осознаете себя как водителя и не понимаете уровень ответственности. Я считаю что вы очень опасный участник дорожного движения который представляет угрозу мне и окружающим. Вам нельзя за руль.
Уже "чепырка" 220 едет?Предлагаю вспомнить последние аварии с летальными исходами в Марий Эл.На кокшайской трассе месяц назад ,когда двигатель вылетел,лоб- в лоб.Чуть позже на казанской трассе опять  лоб-влоб.Считается что 40% погибших на дорогах это жертвы лобовых столкновенийНа кокшайской трассе,кстати,погиб водитель который правил не нарушал.,его убил водитель опеля который пошел на обгон.Так что не думайте,что если ездить по правилам,то все опасности исключены.Погиб "успешно ездящий  " водитель.Вчерашней аварии просто бы не было,если бы встречка была разделенной,4человека были бы живы.
31 января 2016, 10:09 Ваня
Горожанин
Не с того ли пенсионного что по квартирам ходят, людей разводят.
они не разводят один из них мой лучший друг:(((((
31 января 2016, 10:30 АНТРАКС .
Горожанин
Вы пишете "удариться о бордюр,перевернуться на крышу намного безопаснее чем лобовое столкновение" то есть вы выбираете варианты ДТП не понимая причин ДТП. Рассуждения у меня очень простые, а у вас как у школьника недоразвитые. Вы не поймете что если одни успешно ездят по дороге, а другие попадают в ДТП - это не проблема дорог, это проблема водителя. Если улучшить дороги - проблемы водителя не уйдут, там где сейчас они ездят 120 они будут ездить 220. Никакие дороги не помогут. Надо чтобы таким как вы выдали запрет на вождение за то что вы не осознаете себя как водителя и не понимаете уровень ответственности. Я считаю что вы очень опасный участник дорожного движения который представляет угрозу мне и окружающим. Вам нельзя за руль.
Вот гляньте.10.01.16 под Сидельниково,красный опель обгоняет,его заносит и он врезается в встречную иномарку,которая спокойно без превышения ехала по своей полосе и погиб водитель не опеля,а водитель ничего не нарушивший.В лобовом столкновении участвуют не менее 2х автомобилей и не менее чем один из них ни в чем не виноват.https://www.youtube.com/watch?v=dx-lxhInOgs
31 января 2016, 10:44 Горожанин
АНТРАКС .
Уже "чепырка" 220 едет?Предлагаю вспомнить последние аварии с летальными исходами в Марий Эл.На кокшайской трассе месяц назад ,когда двигатель вылетел,лоб- в лоб.Чуть позже на казанской трассе опять  лоб-влоб.Считается что 40% погибших на дорогах это жертвы лобовых столкновенийНа кокшайской трассе,кстати,погиб водитель который правил не нарушал.,его убил водитель опеля который пошел на обгон.Так что не думайте,что если ездить по правилам,то все опасности исключены.Погиб "успешно ездящий  " водитель.Вчерашней аварии просто бы не было,если бы встречка была разделенной,4человека были бы живы.
Не нужно цепляться к тому что 14-ая 220 не едет обычно, она может эти 220 поехать если постараться. Если взять дорогу и водителей которые успешно ездят с той же дорогой и водДЯТЕЛами которые попадают в ДТП, то дорога тут не при чем, дело в водителях и вам от этого не отвертеться. Даже на односторонних дорогах воДЯТЕЛы умудряются совершать лобовое столкновение. Если бы дорога была с разделительной полосой, эти ребята возможно и не разбились бы вчера в лобовом, но с такой манерой езды они могли бы вполне разбиться там же или на другом участке без лобового столкновения. Это вопрос дураков, а не дорог. Вы не водитель, еще и не умный школьник который просто троллит.
31 января 2016, 10:46 Горожанин
АНТРАКС .
Вот гляньте.10.01.16 под Сидельниково,красный опель обгоняет,его заносит и он врезается в встречную иномарку,которая спокойно без превышения ехала по своей полосе и погиб водитель не опеля,а водитель ничего не нарушивший.В лобовом столкновении участвуют не менее 2х автомобилей и не менее чем один из них ни в чем не виноват.https://www.youtube.com/watch?v=dx-lxhInOgs
Разделительную полосу нужно делать не для того чтобы спасать ездунов которые летают по дорогам, это в принципе бесполезно, т.к.  они свое найдут рано или поздно. Разделительная полоса нужна чтобы спасти невиновных от ездюков.
31 января 2016, 11:08 АНТРАКС .
Горожанин
Разделительную полосу нужно делать не для того чтобы спасать ездунов которые летают по дорогам, это в принципе бесполезно, т.к.  они свое найдут рано или поздно. Разделительная полоса нужна чтобы спасти невиновных от ездюков.
Пускай хотя бы для этого.Обгонял парень снегоуборочную машину,и для того чтобы ее обогнать скорость 120 не нужна,вряд ли он вообще скорость превысилКстати вчера еще 3 пассажира погибли.Они-то в чем виноваты?Я вас вообще не обсуждаю,а у вас половина текста про то какой я водитель.А ведь это глупость  и подлость ,говорить что погибли 4 молодых парня и так и им и надо,а вы именно так и поступаете.Тем более в присутствии на этом сайте родственников и друзей погибших.Так что общайтесь с кем-нибудь другим,но не со мной.
31 января 2016, 11:18 AHTPAKC.
Животнэ
Антракс это же староя Методичка, сходи в офис тебе ее сменят
Чего пристал?! В новой методичке тоже сказано писать что угодно, лишь бы заставить россиян развалить свою армию и ядерный потенциал, что б мои хозяева смогли принести в Россию свою демократию. Так что иди лесом! Не мешай работать!
31 января 2016, 11:31 АНТРАКС .
AHTPAKC.
Чего пристал?! В новой методичке тоже сказано писать что угодно, лишь бы заставить россиян развалить свою армию и ядерный потенциал, что б мои хозяева смогли принести в Россию свою демократию. Так что иди лесом! Не мешай работать!
М.разь под  пишет под моим ником .Дата регистрации лжеантракса 30.01.16.и подпись отличаетсяКогда президент чекист,шпион,то есть профессиональный лжец,то и его фанаты по.донки и лжецы
31 января 2016, 11:35 Животнэ
AHTPAKC.
Чего пристал?! В новой методичке тоже сказано писать что угодно, лишь бы заставить россиян развалить свою армию и ядерный потенциал, что б мои хозяева смогли принести в Россию свою демократию. Так что иди лесом! Не мешай работать!
Все это вооружение, чтобы твоих хозяев на нашей земле небыло. А вообще наши военные базы окружили блок Нато. Это ведь правда?
31 января 2016, 11:43 АНТРАКС .
Животнэ
Все это вооружение, чтобы твоих хозяев на нашей земле небыло. А вообще наши военные базы окружили блок Нато. Это ведь правда?
На самом деле ты  тормоз.Глянь на дату регистрации этого лжеантракса и подпись.Это кто -то ваших,из путиноидов, занимается обманом под "моим" ником.
31 января 2016, 12:36 Котя
Что вы тут обсуждаете?!Люди погибли!4 парня,молодых ещё совсем!Нарооод вы че...Соболезную близким...У Темы 2 детей еще...А у Влада Агафонова должна быть свадьба...
31 января 2016, 16:12 Горожанин
АНТРАКС .
Пускай хотя бы для этого.Обгонял парень снегоуборочную машину,и для того чтобы ее обогнать скорость 120 не нужна,вряд ли он вообще скорость превысилКстати вчера еще 3 пассажира погибли.Они-то в чем виноваты?Я вас вообще не обсуждаю,а у вас половина текста про то какой я водитель.А ведь это глупость  и подлость ,говорить что погибли 4 молодых парня и так и им и надо,а вы именно так и поступаете.Тем более в присутствии на этом сайте родственников и друзей погибших.Так что общайтесь с кем-нибудь другим,но не со мной.
Я думаю там было сильное превышение скорости для того участка если учесть что машина смялась вся и погибли именно от удара. Я там проезжаю где-то на скорости 50-80 в зависимости от обстоятельств и дорожных условии. Я считаю что вы не состоялись как водитель так как перекладываете вину на дорогу. У плохих водителей всегда виноваты дорога, погода и т.д. То что погибли 4 парня я никак не обсуждаю и не оцениваю, я разговариваю в целом за плохих водителей которые меня бесят на дороге. Это вы все время съежаете на 14-ую модель и то что она не может ездить на скорости 220, а я разговариваю не за конкретно эту ситуацию. Эта ситуация настолько печальная что я просто не хочу ее затрагивать, всем и так все ясно.
31 января 2016, 16:29 Горожанин
Прохожий
У него навязчивая идея скинуть путина, на оборону денег вообще не тратить, тогда у нас будет идеальная страна, как Латвия например где скоро кроме пенсионеров населения не останется.
дороги в латвии такие же только водилы поумнее и правила пожёсче в городе честные 50 за городом 80-90. нам далеко до их аккуратности.
31 января 2016, 16:38 АНТРАКС .
Горожанин
Вот пример дтп на дороге с односторонним движением: http://www.youtube.com/watch?v=whUVrKQRpc4#t=53Еа хорошей дороге скорости могут быть сильно разными, это зависит от дурости водителя.
на 1 м 40с машину,едущую без превышения скорости начинает заносить и она ударяется в отбойник.Если бы не было отбойника,от она влетела во встечку,там как раз машина ехала.Самые тяжелые аварии -лобовые.Спорить с человеком отрицающий этот самый очевидный факт бессмысленно.
31 января 2016, 16:53 АНТРАКС .
Можно еще 50 лет причитать,что надо правила соблюдать,что ездуны виноваты и так далее.А можно сделать как во всем мире-оживленнные трассы с обязательно разделенной встречкой чтобы исключить лобовые аварии.От причитания количество лобовых столкновений меньше не будет.https://www.youtube.com/watch?v=CKUY_JDJiFQ
31 января 2016, 17:08 АНТРАКС .
СанСаныч
на, смотри на один из любимых тобой хайвеев, много там разделителей?? https://yandex.ru/images/search?text=route%2066
Все  Федеральные трассы  (I  и US )США обязательно разделенны ,между встречкой расстояние не менее 10 метров.
31 января 2016, 17:35 Животнэ
АНТРАКС .
Все  Федеральные трассы  (I  и US )США обязательно разделенны ,между встречкой расстояние не менее 10 метров.
Чучело. Ты живи в Usa и там у тебя не будет проблем как здесь. Только такое чмо там никому не нужно. Ты нужен им здесь чтобы тявкать из подворотни
31 января 2016, 17:40 Горожанин
Горожанин
Я привел пример ДТП лобового удара на однополосной дороге и дал намек на скоростной режим. Вы ничего не поняли?
опечатка: не однополосная а односторонняя дорога
31 января 2016, 17:44 АНТРАКС .
Горожанин
Я привел пример ДТП лобового удара на однополосной дороге и дал намек на скоростной режим. Вы ничего не поняли?
Это казуистика.99,9% лобовых именно при выезде на встречку,во время обгона или когда машина перестает быть управляемой .Зато на 1м40 вполне рядовой случай,когда из-за барьера машина потерявшая управление не вылетела на встречку и аверно кто-то остался жив благодаря барьеру.Что делать -то надо?чтобы народу меньше гибло?Ахать и обзывать погибших или провести реконструкцию трасс,которые сделают езду более безопасной ,увеличат пропускную способность магистралей.Ахают и обзывают погибших уже много лет результат все тот же.А как вы относитесь что дети "водятлов" гибнут?Им тоже так и надо?
31 января 2016, 18:03 Горожанин
АНТРАКС .
Это казуистика.99,9% лобовых именно при выезде на встречку,во время обгона или когда машина перестает быть управляемой .Зато на 1м40 вполне рядовой случай,когда из-за барьера машина потерявшая управление не вылетела на встречку и аверно кто-то остался жив благодаря барьеру.Что делать -то надо?чтобы народу меньше гибло?Ахать и обзывать погибших или провести реконструкцию трасс,которые сделают езду более безопасной ,увеличат пропускную способность магистралей.Ахают и обзывают погибших уже много лет результат все тот же.А как вы относитесь что дети "водятлов" гибнут?Им тоже так и надо?
Я показал реальный случай, а то что вы пишете это не решение проблемы мастерства водителей и дурости водятелов. Бордюр и разделительная полоса желательны чтобы сберечь невиновных и избежать случайные жертвы. Но если вы выезжаете на сложную дорогу то будьте предельно аккуратны и внимательны. Я например расходую больше бензина за поездку потому что езжу медленнее, на двусторонних узких дорогах еду вообще 50-80 хотя у меня довольно резвая иномарка.
31 января 2016, 18:11 точно
СанСаныч
бред!
причем...абсолютный. Там вчера прекрасная видимость была, все как на ладони, ЗНАК стоит-обгон запрещен...Не заметил, видимо, отвал у КАМАЗа-чистильщика. Эх, парни, парни. Куда спешите, куда торопитесь
31 января 2016, 18:19 АНТРАКС .
Горожанин
Я показал реальный случай, а то что вы пишете это не решение проблемы мастерства водителей и дурости водятелов. Бордюр и разделительная полоса желательны чтобы сберечь невиновных и избежать случайные жертвы. Но если вы выезжаете на сложную дорогу то будьте предельно аккуратны и внимательны. Я например расходую больше бензина за поездку потому что езжу медленнее, на двусторонних узких дорогах еду вообще 50-80 хотя у меня довольно резвая иномарка.
Будьте да будьте.Более лучше и более осторожноЭто уже много лет говорят.Но ситуация стоит на месте.Сравниваем трассу М4 10 лет назад.Ехали по ней со скоростью 70-80 км,аварий было миллион,потому что грузовики сплошными колоннами ехали медленно,в гору вообще еле тащились.К Олимпиаде дорогу реконструировали,разделили барьерами и теперь это в миллион раз более безопасная дорога,по которой кстати можно вполне ехать разрешенные 90,а не как раньше 70.И гонять по ней особо не гоняют ,везде камеры стоят .Вложились и сделали дорогу во много раз более безопасную.Кстати ,водителю всего 20 лет было,он за руль только недавно сел
31 января 2016, 19:28 сергей
там коллея страшная,из нее выкидывает
31 января 2016, 20:21 Горожанин
И почему никто не говорит про то, что они уже изначально ехали как бешеные, при чем обгоняя всех подряд и даже по обочине. Стоит только догадываться в каком они состоянии ехали.
31 января 2016, 20:46 Андрей
АНТРАКС .
Пускай хотя бы для этого.Обгонял парень снегоуборочную машину,и для того чтобы ее обогнать скорость 120 не нужна,вряд ли он вообще скорость превысилКстати вчера еще 3 пассажира погибли.Они-то в чем виноваты?Я вас вообще не обсуждаю,а у вас половина текста про то какой я водитель.А ведь это глупость  и подлость ,говорить что погибли 4 молодых парня и так и им и надо,а вы именно так и поступаете.Тем более в присутствии на этом сайте родственников и друзей погибших.Так что общайтесь с кем-нибудь другим,но не со мной.
Все тут обсуждают плохое дорожное покрытие, согласен, оно оставляет желать лучшего, но напомню Вам, что обгонял он под действием знака обгон запрещен, а снегоуборщики такого плана ездят не 20 км/ч, а не ниже 60 км/ч, так что необходимости обгонять не было никакой. Просто на возраст водителя обратите внимание: 20 лет. Каков водительский стаж? максимум два! года. Какие навыки вождения могут быть за такой срок при сроке обучения три месяца??? Если сел за руль, тем более посадил в машину пассажиров, то не надо доказывать окружающим, что ты ас вождения. У меня водительский стаж непрерывной езды 20 лет, и то, не всегда полезу на обгон при чистой встречке, а уж если в машине у меня еще и пассажиры есть, то вообще 20 раз подумаю и потихонечку поползу, ведь пословица есть: "тише едешь,дальше будешь". 
31 января 2016, 20:52 Горожанин
Горожанин
И почему никто не говорит про то, что они уже изначально ехали как бешеные, при чем обгоняя всех подряд и даже по обочине. Стоит только догадываться в каком они состоянии ехали.
Однажды втроем мы срочно выехали в казань ночью на тюнингованной митсубиси одного мажора но за рулем был его друг не мажор. Выехав из города мажор заставил остановиться своего друга и сказал что если тот еще раз дотронется за рулем до телефона или превысит скорость то он настучит ему в челюсть и выкинет из машины. Дальше мы двигались спокойно и успешно вернулись обратно к утру. Мажор и его друг были одного возраста.
31 января 2016, 23:47 Горожанин
Горожанин
И почему никто не говорит про то, что они уже изначально ехали как бешеные, при чем обгоняя всех подряд и даже по обочине. Стоит только догадываться в каком они состоянии ехали.
что догадываться?вы тут такие умные все я бы посмотрел если бы ваши родные погибли,вы бы так ж говорили,то что стоит догадаться в коком состоянии они были?вы бы винили во всём водителя этого сомого камаза так что закройте рот!!!
31 января 2016, 23:49 Горожанин
Андрей
Все тут обсуждают плохое дорожное покрытие, согласен, оно оставляет желать лучшего, но напомню Вам, что обгонял он под действием знака обгон запрещен, а снегоуборщики такого плана ездят не 20 км/ч, а не ниже 60 км/ч, так что необходимости обгонять не было никакой. Просто на возраст водителя обратите внимание: 20 лет. Каков водительский стаж? максимум два! года. Какие навыки вождения могут быть за такой срок при сроке обучения три месяца??? Если сел за руль, тем более посадил в машину пассажиров, то не надо доказывать окружающим, что ты ас вождения. У меня водительский стаж непрерывной езды 20 лет, и то, не всегда полезу на обгон при чистой встречке, а уж если в машине у меня еще и пассажиры есть, то вообще 20 раз подумаю и потихонечку поползу, ведь пословица есть: "тише едешь,дальше будешь". 
вообще-то водителю 26 полных лет у которого осталось 2 ребёнка и жена!!!
01 февраля 2016, 00:48 Дорст
14-ка поедет 220 в час, только если ее спустить с горы Арарат или в параллельной вселенной. И не надо тупых споров о нашем автопроме. Убиться вусмерть можно и на 60 км/ч, и на любой дороге, и на любом авто. А здесь Люди погибли по вине водителя, вот это факт! Что сказать. Легкомыслие, глупость, излишняя самоуверенность. Маневр без должной необходимости. 5-10 секунд вот цена человеческой жизни! Не уверен-не обгоняй! Неважно был там обгон запрещен или нет. Оно того стоило?! Читайте правила, водитель должен адекватно оценивать дорожную обстановку. Сколько можно говорить одно и тоже! Билять, зла уже не хватает, цуко! Всегда нужно думать за себя, и за того парня! Думать, что у тебя есть жена, дети, родители, и у пассажиров в салоне, тоже есть семья и жизнь, они хотят прожить ее долго и счастливо, а не закончить ее в мешках для трупов! Глупейшая смерть! И как бы жестоко не звучало, 3 человека умерли по вине одного. .Пусть земля, конечно им всем будет пухом! Но, и слава Богу, что не забрал жизни еще большего количества невинных людей...
01 февраля 2016, 09:00 Не танцую.
Горожанин
вообще-то водителю 26 полных лет у которого осталось 2 ребёнка и жена!!!
Вообще-то, он не водитель был, а пассажир. 30 Января 2016 - Новости Йошкар-Олы и Марий Эл. У одного из четверых погибших в результате ДТП на Сернурском тракте в Марий Эл осталась жена и двое детей.Близкий родственник 26-летнего молодого человека рассказал о погибшем.- Артем мой брат, ему было 26 лет. Сегодня он с другими погибшими ездил по работе в сторону города, как мне известно. Все четверо работали в Пенсионном фонде. Мой брат ехал в качестве пассажира, - сообщил родственник.
01 февраля 2016, 09:39 Котя
Народ а вам самими не стремно?!?Вот меня до чего бесят такие люди!!!Они по гибли а вы тут что то обсуждает!Самим то блин не стремно что ли а?!
01 февраля 2016, 15:00 Горожанин
Горожанин
что догадываться?вы тут такие умные все я бы посмотрел если бы ваши родные погибли,вы бы так ж говорили,то что стоит догадаться в коком состоянии они были?вы бы винили во всём водителя этого сомого камаза так что закройте рот!!!
Конечно жалко, их уже не вернешь. Но при чем здесь водитель камаза? Они изначально вели себя неадекватно на дороге, гнали как сумасшедшие, свидетели говорили, что они их справа обгоняли и это факт! Сразу после аварии вообще сказали что они обкуренные ехали! Вы бы лучше водителя камаза пожалели, не по своей вине он на них наехал, а теперь ему с этим всю жизнь жить!
01 февраля 2016, 19:25 Котя
Горожанин
Конечно жалко, их уже не вернешь. Но при чем здесь водитель камаза? Они изначально вели себя неадекватно на дороге, гнали как сумасшедшие, свидетели говорили, что они их справа обгоняли и это факт! Сразу после аварии вообще сказали что они обкуренные ехали! Вы бы лучше водителя камаза пожалели, не по своей вине он на них наехал, а теперь ему с этим всю жизнь жить!
Да что ты к ним пристал то а?!Я бы посмотрела на тебя как ты себя бы вёл, если бы у тебя такое случилось!не дай бог тебе такое пережить!Я потеряла 2 близких мне друзей и я знаю какого это!А ты если не знаешь так лучше молчи ладно!С водителем камаза что то случилось, нет он живой!Парней очень жалко!
01 февраля 2016, 20:18 Горожанин
Котя
Да что ты к ним пристал то а?!Я бы посмотрела на тебя как ты себя бы вёл, если бы у тебя такое случилось!не дай бог тебе такое пережить!Я потеряла 2 близких мне друзей и я знаю какого это!А ты если не знаешь так лучше молчи ладно!С водителем камаза что то случилось, нет он живой!Парней очень жалко!
А если бы вместо камаза там был автобус с детьми? А если бы эти ребята этот участок пролетели успешно, то другие участки они стали бы пролетать еще быстрее, или нет? На каком участке и когда они устроили бы ДТП и скольких они забрали бы с собой в другой ситуации? Ситуация сложная и вас можно понять, но ведь и вы поймите..
03 февраля 2016, 15:39 Котя
юла
ребята не курили! а вы слушай те дальше тех кто только злорадствует!
Дак вот именно,я ж говорю совсем народ уже охренел....бред какой то пишут обкуреные были то пьяные...сами уже не знают что несут!аж бесит!
03 февраля 2016, 15:39 Котя
юла
ребята не курили! а вы слушай те дальше тех кто только злорадствует!
Дак вот именно,я ж говорю совсем народ уже охренел....бред какой то пишут обкуреные были то пьяные...сами уже не знают что несут!аж бесит!
03 февраля 2016, 20:22 АНДРЕЙ
ВООБЩЕ ТО ДРУЗЬЯ ТАМ РАНЬШЕ БЫЛА ДВУХСТОРОННЯЯ ДОРОГА И НИКТО ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НЕ ЗАИКАЕТСЯ.СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ЗА ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ ЕЕ ПЕРЕКРЫЛИ И ТРАССА ВРОДЕ ФЕДЕРАЛЬНАЯ.ИНОГДА ТАМ ГАИ ПАСЕТ.ТАМ ЛЕТОМ ВПРИТЫК СО ВСТРЕЧКОЙ А ЗИМОЙ ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО.НЕ ЛУЧШЕ ЛИ ПОДНЯТЬ ВОПРОС, ПОКА ЖИВЫМ....
04 февраля 2016, 22:35 Михаил
Давно пора открыть вторую линию дороги.Мосты поменяли а дорогу не делают уже давно.Кто помнит дорога от советского до ежово были две полосы.Так почему автодор об этой полосе забыл.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru