Враждой таксистов Йошкар-Олы заинтересовались в Нижнем Новгороде

Враждой таксистов Йошкар-Олы заинтересовались в Нижнем Новгородеиз архива "Pro Город"

Конкуренцией таксистов из Йошкар-Олы заинтересовались в Нижнем Новгороде.

Напомним, что в Йошкар-Оле такси-конкуренты начали серьезную войну. Позже сотрудники МВД прокомментировали ситуацию. Такси-федералы уверены, что продолжат работу в Йошкар-Оле.

Ситуацию с такси Йошкар-Олы комментирует заместитель председателя Нижегородской организации профсоюза «Таксист» Владимир Домрачев.

— Абсурдно выглядит предложение приобрести в интернете что-либо бесплатно. О чем недавно жителям вашего города поведала не названная сотрудница федеральной службы. Термина «диспетчерская служба такси» в законодательстве не существует.

При этом представительница диспетчерской службы заявила, что эта служба вообще не такси и непосредственно услуг по перевозке пассажиров не оказывает. Из чего логично следует, что данное такси не несет никакой ответственности за вашу жизнь и здоровье, тем более, что вы этому такси не заплатили ни копейки. Об этой безответственности и сообщается на интернет-ресурсе этой службы. Хотя согласно законодательства это далеко не так.

- Суть же такого интернет-предложения заключается в том, что вы его бесплатно закажете на их ресурсе, но заплатите за него только при доставке на дом. А чтобы вам лучше и быстрее думалось, диспетчерская служба предложит вам за счет водителя 25% -ную скидку при онлайн-заказе или 20% -ую скидку по дисконтной карте. Опять же за счет водителя. Вас это не настораживает? Откуда такие демократические цены на проезд в такси, да еще с такими умопомрачительными скидками?

- Судя из комментария сотрудницы диспетчерской службы можно понять, что собственно перевозкой эта диспетчерская служба не занимается, поэтому стоимость перевозки для нее не имеет значения. Себестоимость такой интернет-услуги нулевая.

Но в коммерческом плане она имеет решающее значение. Помните, с чего мы начали - прибыль напрямую зависит от количества продаж воздуха. Чем больше количество обратившихся, тем больше «диспетчерское вознаграждение». Соответственно, чем ниже и демократичней размер провозной платы за услуги такси, тем большее количество обратившихся за этой услугой не по адресу. К тому, кто эту услугу в действительности не оказывает.

- Эта диспетчерская служба, как впрочем и любая другая, категорически отрицая себя в качестве участника рынка услуг по перевозке пассажиров, тем не менее легко устанавливает на этом рынке ее стоимость. Таким образом, имеются признаки как минимум административного правонарушения – недобросовестной конкуренции , так как фактически осуществляется манипулирование важнейшим инструментом – стоимостью услуг на ином рынке, нежели на том, где диспетчерские службы официально числятся. Я уже не говорю о более серьезных вещах криминального свойства. 

- Понятно, что те, кто оказывает услуги по демократическим ценам, диктуемых диспетчерскими службами – это "бомбилы" — люди, которые не являются индивидуальными предпринимателями, не имеют разрешения на такой вид деятельности и не платят налоги. 

А как вы оцениваете работу таксистов? Оставляйте комменртарии под новостью

О водителях

- Те же водители, которые приняли спам-меры против таких водителей и таких диспетчерских служб, действуют на светлой стороне против теневой. Их методы исходят из повседневной практики и аналогичны методам пассажиров, которые заказывают такси сразу в 2-3-х диспетчерских службах. Двое водителей приехали, а пассажир уже уехал на первой машине. Практики привлечения к какой-либо ответственности за такие спам-заказы не существует.

...

  • 0

Популярное

Последние новости