Наверх

В Марий Эл автоледи сбила насмерть двух 13-летних девочек

Возрастное ограничение: 12+
группы по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Республике Марий Эл
Одна из них скончалась еще до приезда "скорой"

Две несовершеннолетние девочки погибли в результате аварии в Марий Эл. За рулем автомобиля находилась 32-летняя женщина.

Трагедия произошла 2 января около 14 часов на 12 километре автодороги Русский Кугунур – Большой Ляждур. Женщина, водитель Hyundai, наехала на двух 13-летних девочек, которые шли в попутном направлении по правой стороне проезжей части. Подростки скончались, одна из них еще до приезда машины скорой помощи.

Что может грозить автоледи? Напишите в комментариях

— По предварительным данным, 32-летняя женщина не учла дорожные и метеорологические условия, не выбрала безопасную скорость и не справилась с управлением, — сообщили в группе по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Республике Марий Эл. — В результате наезда одна пострадавшая скончалась на месте  до приезда скорой помощи.

Вторая девочка скончалась в реанимации. Обстоятельства ДТП выясняются.

 

 

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 39

03 января 2016, 00:28 Водитель
Интересно, кто это в группе по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Республике Марий Эл такой умный??? Если пешеход прётся не по той стороне, так он пострадавший. А как водитель чуть на встречку выехал, так прав лишают. Правила дорожного движения изучать с первого класса! С перездачей в каждом следующем!
03 января 2016, 08:13 Андрей
Женщина за рулём обезьяна с гранатой,итог два трупа
03 января 2016, 09:23 Упоротый Лис
Андрей
Женщина за рулём обезьяна с гранатой,итог два трупа
Согласен - обезьяна. Но девочки если бы шли не в попутном транспорту направлении, а навстречу - вероятно трагедии не произошло бы. Кроме того, на одежде у них были светоотражатели?
03 января 2016, 09:27 слава
ябы эту *** так называемую автоледи размазал за загубленные девочки  эти профуры обнаглели посмотрите статистику
03 января 2016, 09:36 Александр
Женщине место возле плиты!!!
03 января 2016, 10:20 Вася
Упоротый Лис
Согласен - обезьяна. Но девочки если бы шли не в попутном транспорту направлении, а навстречу - вероятно трагедии не произошло бы. Кроме того, на одежде у них были светоотражатели?
ДТП произошло в 2 часа дня, т.е. светоотражатели не обязательны. Пешеходы шли по обочине, согласно ПДД навстречу движению транспорта они обязаны идти при движении по краю проезжей части. Водитель управляет автомашиной, согласно ГК - средство повышенной опасности. Изучайте действующее законодательство.
03 января 2016, 10:26 Татьяна Юрьевна
Водитель
Интересно, кто это в группе по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Республике Марий Эл такой умный??? Если пешеход прётся не по той стороне, так он пострадавший. А как водитель чуть на встречку выехал, так прав лишают. Правила дорожного движения изучать с первого класса! С перездачей в каждом следующем!
Информация с официального сайта ГИБДД http://www.gibdd.ru/r/12/accident/2072023/По предварительным данным, 32-летняя женщина, управляя автомашиной HYUNDAI, не учла дорожные и метеорологические условия, не выбрала скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением транспортного средства, не справилась с управлением, выехала на правую обочину и совершила наезд на двух 13-летних девочек, которые двигались по правой обочине попутно движению транспорта.P.S. Правила не регламентируют направление движение по обочине, но если пешеход идет по краю проезжей части он должен идти навстречу движению транспорта.
03 января 2016, 10:50 ruru
жалко девочек и не надо оправдывать автоледи,она что камазом управляла,вина я считаю на совести автоледи 
03 января 2016, 11:43 Горожанин
Александр
Женщине место возле плиты!!!
расскажи это водителям троллейбусов)))
03 января 2016, 12:01 Андрей
Андрей
Женщина за рулём обезьяна с гранатой,итог два трупа
Причем тут вообще женщина за рулем или мужчина? От мужиков не меньше аварий. Скажешь горилла за рулем? Вот новость того же дня, тоже пострадал пешеходы http://pg12.ru/auto/view/63272. Заметь, в обоих ДТП были мужики за рулем! Может уже хватит жить стереотипами? Или пишешь комментарии лишь бы что-нибудь написать?
03 января 2016, 13:44 Прохожий
Запись с регика всё бы прояснила. Если два часа дня, то я бы сказал, что водитель виноват по любому. Даже если дети шли по проезжей части,на что мятое левое крыло указывает, на то и первая строка в ПДД, про средство повышенной опасности. Второй вариант на скорости машину вынесло на обочину боком. Это официальная версия. Избежать можно только если заставлять детей ходить по встречной обочине. Тогда есть шанс отпрыгнуть , видя машину в заносе. Женщина поедет в колонию поселение,если нет своих малолетних детей. Тогда отсрочка исполнения приговора.
03 января 2016, 17:05 Упоротый Лис
ПРОХОЖИЙ: "...Женщина поедет в колонию поселение,если нет своих малолетних детей. Тогда отсрочка исполнения приговора."Я бы сказал, что она поедет в колонию-поселение в худшем случае. Но велик шанс, что отделается условным. Увы, правосудие в России таково, что отобрав у пенсионерки сумку на улице - можно получить реальный срок (И ЭТО ПРАВИЛЬНО), но убив детей так, как убила эта дамочка - это НЕ ГАРАНТИРУЕТ РЕАЛЬНЫЙ СРОК.
03 января 2016, 17:37 Горожанин
Бог создал женщину рожать детей, а водить только детскую коляску. Нужен запрет на выдачу водительских прав женскому роду. А села за руль, то жестокий самосуд.
03 января 2016, 19:02 aq12
не смогла объехать 2 девочек сбавила бы скорость посигналила не знаю . но не топтать же их это дети . забрать права пожизненно пусть на коленях прощения у родителей просит 
03 января 2016, 20:47 Упоротый Лис
Прохожий
К сожалению это так. Потерпевшим нужен адвокат,чтоб обжаловать мягкий приговор.
Тем не менее, я не считаю правильным относиться к этой тёте как к хладнокровной убийце. Ни один нормальный человек в здравом уме не станет намеренно давить другого. Понятно, что она не справилась с управлением. Понятно, что она сейчас не сидит в баре с подругами, и не ржет как лошадь, попивая абсент. Но ведь она, сев за руль автомобиля, взяла на себя обязательства. Вот пусть теперь отвечает за всё. Хочется верить, что в крови алкоголя у неё не было.
04 января 2016, 02:29 Марианна
Все такие умные. А если бы за рулём были вы??? Надо сначала разобраться в произошедшем, а потом уже кидаться обвинениями. Тем более, дорогие комментаторы, у вас нет соответствующего образования и полномочий, чтобы судить человека. Пусть и виноватого.
04 января 2016, 10:47 aq12
марианна с уважением отношусь к вам .но здесь ни кто не кого не судит. судить будет судь
05 января 2016, 18:23 Упоротый Лис
влад
Было 2 часа утра нетемно какие в ***у светоотрожатели
2 часа утра не может быть. Вы ошиблись был день. О том, что был день узнали позже.
05 января 2016, 20:24 Света
По информации местных жителей, автоледи, увидев девочек, наоборот, хотела избежать столкновения с ними и подала чуть левее, подальше от обочины, но машину занесло набок и забросило в кювет.  Именно в этот момент машина задела девочек.
05 января 2016, 21:22 Горожанин
нестись со скоростью не менее 90 км/ч это нормально?наверно нет...тем более стажа нет за рулем.перед этим тем более обогнала 3 машины.там трасса неоживленная....и был асфальт,никакого гололеда не было.!!!! 
05 января 2016, 22:01 Прохожий
Света
По информации местных жителей, автоледи, увидев девочек, наоборот, хотела избежать столкновения с ними и подала чуть левее, подальше от обочины, но машину занесло набок и забросило в кювет.  Именно в этот момент машина задела девочек.
Если бы вы были водителем, то понимали бы насколько абсурдна эта версия днем. Видимо женщина вела машину по приборам и на секунду глянув на дорогу увидала девочек....
06 января 2016, 10:31 Марина
Сидевшую за рулем машины девушку назвать беззаботной "автоледи" язык не поворачивается. Как выяснилось, она является медиком за пределами РФ, в одной из горячих точек. Приехала в отпуск. В тот злополучный день с матерью возвращались из больницы, куда возила мать-пенсионерку. Она тоже во время дтп была в салоне. Обе чудом остались живы. Но я не думаю, что они тоже не пострадали, когда из-за гололеда их выбросило в кювет. Судя по фотографии машины, она перевернулась.Некоторые ее рьяно осуждают, но в народе говорят: от сумы и от тюрьмы не зарекайся! На все - воля Божья. Все под Богом ходим. С каждым из нас может такое случиться в любое время.
06 января 2016, 12:39 Дарина
Упоротый Лис
Согласен - обезьяна. Но девочки если бы шли не в попутном транспорту направлении, а навстречу - вероятно трагедии не произошло бы. Кроме того, на одежде у них были светоотражатели?
Второго числа было солнечно,  тем более на одной из них была ярко-красная куртке. Это случилась в 14 часов.Почему из-за таких как она должны умирать люди. Я точно это знаю потому что она была мне как сестра.
06 января 2016, 13:52 Упоротый Лис
Дарина
Второго числа было солнечно,  тем более на одной из них была ярко-красная куртке. Это случилась в 14 часов.Почему из-за таких как она должны умирать люди. Я точно это знаю потому что она была мне как сестра.
Самое величайшее горе - это оплакивать своих детей. Наверное, гиена огненная - не столь жестока, как эта скорбь. Царствия им Небесного.
11 января 2016, 12:49 кнопка
Александр
Женщине место возле плиты!!!
А место мужчины на диване?
12 января 2016, 20:51 Гость
Прохожий
К сожалению это так. Потерпевшим нужен адвокат,чтоб обжаловать мягкий приговор.
Вы когда нибудь водили автомобиль? Просто интересно, что бы вы чувствовали попав на место этой женщины? В наше время можно с уверенностью сказать что родители халатно относятся к обучению детей ППД именно поэтому случаются такие трагедии! Не считаю эту женщину и даже девочек виноватыми.. В первую очередь виноваты родители детей, а теперь они будут оплакивать их и даже не подумают что во всем их вина. Думаю что женщину можно оправдать, а вот что касаясь родителей, им просто запрещено рожать детей!
01 марта 2016, 15:28 Автоледи
слава
ябы эту *** так называемую автоледи размазал за загубленные девочки  эти профуры обнаглели посмотрите статистику
Вас бы размазать за такие слова! Да,жалко девочку...Мужчины не меньше попадают в аварию.В меня въехал такой же "умник"на скрости по скользкой зимней дороге.Надо же учитывать дорогу и время года! Из-за вас,самоуверенных хамов страдают невиновные. Машина в хлам,не подлежит восстановлению(нас спасла, иномарка),сами хоть живы. Спасибо людям,которые не проехали мимо,помогли:вызвали скорую,ГАИ.
27 мая 2016, 17:07 местная
как они могли идти ей навстречу, если они шли в деревню? хоть по этой, хоть по той стороне...она бы всё равно наехала. на записи регистратора видно, что машину сначала занесло на левую сторону дороги, а она вывернула и машина боком подалась вправо. в любом случае, у девочек не было шансов.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru